Архив журнала Моделист-Конструктор
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВЕНАДЦАТИ КОРАБЛЕЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОСТРОЙКЕ МОДЕЛИ
|

|
Фрегат «Паллада»: А - палуба и помещения (разрез, вид сбоку); Б - надводный борт; В1 - борт от юта до шканцев: В2 - борт от шканцев до фок-мачты; В3 - борт от фок-мачты до бака; Г - орлопдек; Д - теоретический чертеж; Е - рангоут и такелаж; 1 - квартердек (открытая палуба); 2 - опердек; 3 - орлопдек; 4 - трюм; 5 - шпиль; 6 - штурвал; 7 - бизань-мачта; 8 - грот-мачта; 9 - фок-мачта; 10 - крамбол;11 - шкафут; 12 - бак; 13 - шканцы; 14 - ют; 15 - крюйсов для крепления драйреп-талей; 16 - кофель-планка с нагелями; 17 - люк в арсенал; 18 - пушечный порт; 19 - люк в крюйт-камеру; 20 - вход в нижние помещения; 21 - фор-люк; 22 - грот-люк; 23 - ахтерштевень; 24 - ахтерлюк; 25 - люк на платформу; 26 - полуширота; 27 - малые крюйт-камеры; 28 - хлебный склад; 29 - ящики; 30 - румпельное отделение; 31 - корпус; 32 - корма; 33 - бом-утлегарь; 34 - утлегарь; 35 - бушприт; 36 - мартин-гик; 37 - фор-бом-брам-штаг; 38 - бом-кливер; 39 - кливер; 40 - фор-стень-стаксель; 41 - фор-стаксель; 42 - фор-штаг двойной; 43 - фока-рей; 44 - фор-марса-лисель-спирт; 45 - фор-марса-рей; 46 - фор-брам-лисель-спирт; 47 - фор-брам-рей; 48 - фор-бом-брам-рей; 49 - фор-брам-стеньга, сделанная в одно дерево с фор-бом-брам-стеньгой; 50 - фор-стеньга; 51 - колонна фок-мачты; 52 - фор-трисель-гафель; 53 - грота-реи; 54 - грота-марса-лисель-спирты; 55 - грота-марса-рей; 56 - грот-брам-лисель-спирты; 57 - грот-брам-рей; 58 - грот-бом-брам-рей; 59 - грот-брам-стеньга, сделанная в одно дерево с грот-брам-стеньгой; 60 - грот-стеньга; 61 - - колонна грот-мачты; 62 - грот-трисель-гафель; 63 - крюйс-брам-стеньга, сделанная в одно дерево с бом-брам-стеньгой; 64 - крюйс-стеньга; 65 - колонна бизань-мачты; 66 - бизань-гафель; 67 - бизань-гик; 68 - бегин-рей; 69 - крюйсель-рей; 70 - крюйс-брам-рей; 71 - крюйс-бом-брам-рей. Остальной такелаж показан на чертежах фрегатов «Диана» и «Аврора» |
